Как Вы оцениваете удовлетворенность качеством и доступностью предоставляемых услуг?
Ответить
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 155250, г.Родники, ул.Советская, д.10  или можно отправить по почте.

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 8.00-17.00. ПЯТНИЦА С 8.00 ДО 15.45.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД С 12.00 ДО 12.45.

СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ

Обратиться по телефону

тел./факс 8 (49336) 2-54-46.

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

 

Дата создания: 23-09-2015
Дата последнего изменения: 26-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: